Справочник
ИНТЕРАКТИВНЫЙ
СПРАВОЧНИК
Авторы справочника
МБОУ "СОШ №14"
СОДЕРЖАНИЕ
Нормативные документы
Закон РФ "Об образовании"
"ФГОС НОО"
Закон РФ «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования»
Сравнение ФГОС 2004 года и ФГОС 2009
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса
От государственных стандартов «первого поколения» к новому образовательному стандарту
Введение ФГОС: снижаем риски
Современный урок в свете новых ФГОС
Требования к современному уроку
Технологическая карта урока
Схема анализа урока
Проектирование урока с позиции формирования УУД
Современные образовательные технологии
Технология развития критического мышления
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе
Проектное обучение
Технология продуктивного чтения
Технология проблемного диалога
УУД
Виды УУД
Механизм формирования УУД
Рекомендации по формированию УУД
Рекомендации по развитию универсальных учебных действий
Диагностика УУД
Связь УУД с учебными предметами
Контроль и оценка на уроке. Диагностика планируемых результатов
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100»
Система оценки планируемых результатов
Система оценки планируемых результатов в условиях введения ФГОС НОО
Контроль и оценка в условиях введения ФГОС НОО
Проектирование внутренней системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в образовательном учреждении
Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы
Папка индивидуальных учебных достижений
Духовно-нравственное развитие
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
«Методика преподавания не пишется за столом ученого…»
Духовно-нравственное воспитание детей(мониторинг, мероприятия)
Примерные формы и виды деятельности духовно-нравстветвеного воспитания
Диагностическое исследование уровня духовно -нравственного развития обучающихся на ступени начального общего образования
Мониторинг системы ценностных ориентаций для учащихся 1-4-х классов
Данилюк, Логинова: Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов.(учебно-методическое пособие)
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 2 класс Автор: Логинова А. А., Данилюк А. Я., Попова Т. А.
Развитие духовно - нравственных качеств личности младших школьников через систему внеклассных мероприятий Автор: Е.А.Татаринцева, учитель начальных классов
Здоровьесберегающее развитие
Мониторинг знаний учащихся о здоровом образе жизни
Внеурочная деятельность
Глоссарий
Книжная полка учителя начальных классов
Связь УУД с учебными предметами
Проектирование урока с позиции формирования УУД
Методические рекомендации по формированию ууд средствами различных учебных предметов
Связь ууд с содержанием учебных предметов на основе образовательных ресурсов умк "Начальная школа XXI века"
Универсальные учебные действия, выполняемые учащимися на урокахобъяснения нового материала
Формируем ууд средствамилитературного чтения (технология формирования типа правильной читательской деятельности)
Михайлова Г.C. работа с гипотезой. какую работу выполняют окончания в словах – признаках
Гребнева М.В. работа с гипотезой. урок «почему закрываются шишки?»
Ильинская Н.А. работа с гипотезой. урок «почему закрываются шишки?»
На главную
Используются технологии
uCoz