Справочник
ИНТЕРАКТИВНЫЙ
СПРАВОЧНИК
Авторы справочника
МБОУ "СОШ №14"
СОДЕРЖАНИЕ
Нормативные документы
Закон РФ "Об образовании"
"ФГОС НОО"
Закон РФ «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования»
Сравнение ФГОС 2004 года и ФГОС 2009
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса
От государственных стандартов «первого поколения» к новому образовательному стандарту
Введение ФГОС: снижаем риски
Современный урок в свете новых ФГОС
Требования к современному уроку
Технологическая карта урока
Схема анализа урока
Проектирование урока с позиции формирования УУД
Современные образовательные технологии
Технология развития критического мышления
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе
Проектное обучение
Технология продуктивного чтения
Технология проблемного диалога
УУД
Виды УУД
Механизм формирования УУД
Рекомендации по формированию УУД
Рекомендации по развитию универсальных учебных действий
Диагностика УУД
Связь УУД с учебными предметами
Контроль и оценка на уроке. Диагностика планируемых результатов
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100»
Система оценки планируемых результатов
Система оценки планируемых результатов в условиях введения ФГОС НОО
Контроль и оценка в условиях введения ФГОС НОО
Проектирование внутренней системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в образовательном учреждении
Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы
Папка индивидуальных учебных достижений
Духовно-нравственное развитие
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
«Методика преподавания не пишется за столом ученого…»
Духовно-нравственное воспитание детей(мониторинг, мероприятия)
Примерные формы и виды деятельности духовно-нравстветвеного воспитания
Диагностическое исследование уровня духовно -нравственного развития обучающихся на ступени начального общего образования
Мониторинг системы ценностных ориентаций для учащихся 1-4-х классов
Данилюк, Логинова: Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов.(учебно-методическое пособие)
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 2 класс Автор: Логинова А. А., Данилюк А. Я., Попова Т. А.
Развитие духовно - нравственных качеств личности младших школьников через систему внеклассных мероприятий Автор: Е.А.Татаринцева, учитель начальных классов
Здоровьесберегающее развитие
Мониторинг знаний учащихся о здоровом образе жизни
Внеурочная деятельность
Глоссарий
Книжная полка учителя
начальных классов
Диагностика УУД
Инструкция по проведению мониторинга сформированности
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
Стартовая диагностика сформированностиУУД
Диагностика сформированности личностных УУД
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс. О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева
Комплексные проверочные работы
Интегрированные проверочные работы в начальной школе
На главную
Используются технологии
uCoz