Справочник
ИНТЕРАКТИВНЫЙ
СПРАВОЧНИК
Авторы справочника
МБОУ "СОШ №14"
СОДЕРЖАНИЕ
Нормативные документы
Закон РФ "Об образовании"
"ФГОС НОО"
Закон РФ «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования»
Сравнение ФГОС 2004 года и ФГОС 2009
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса
От государственных стандартов «первого поколения» к новому образовательному стандарту
Введение ФГОС: снижаем риски
Современный урок в свете новых ФГОС
Требования к современному уроку
Технологическая карта урока
Схема анализа урока
Проектирование урока с позиции формирования УУД
Современные образовательные технологии
Технология развития критического мышления
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе
Проектное обучение
Технология продуктивного чтения
Технология проблемного диалога
УУД
Виды УУД
Механизм формирования УУД
Рекомендации по формированию УУД
Рекомендации по развитию универсальных учебных действий
Диагностика УУД
Связь УУД с учебными предметами
Контроль и оценка на уроке. Диагностика планируемых результатов
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100»
Система оценки планируемых результатов
Система оценки планируемых результатов в условиях введения ФГОС НОО
Контроль и оценка в условиях введения ФГОС НОО
Проектирование внутренней системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в образовательном учреждении
Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы
Папка индивидуальных учебных достижений
Духовно-нравственное развитие
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
«Методика преподавания не пишется за столом ученого…»
Духовно-нравственное воспитание детей(мониторинг, мероприятия)
Примерные формы и виды деятельности духовно-нравстветвеного воспитания
Диагностическое исследование уровня духовно -нравственного развития обучающихся на ступени начального общего образования
Мониторинг системы ценностных ориентаций для учащихся 1-4-х классов
Данилюк, Логинова: Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов.(учебно-методическое пособие)
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 2 класс Автор: Логинова А. А., Данилюк А. Я., Попова Т. А.
Развитие духовно - нравственных качеств личности младших школьников через систему внеклассных мероприятий Автор: Е.А.Татаринцева, учитель начальных классов
Здоровьесберегающее развитие
Мониторинг знаний учащихся о здоровом образе жизни
Внеурочная деятельность
Глоссарий
Книжная полка учителя начальных классов
Технология развития критического мышления
Требования к деятельности педагога, работающего в ТРКМЧ
Приёмы:
- Кластеры
Составление кластера на уроке окружающего мира
- Инсерт
Литературное чтение. «Сказки»
Математика. «Множество решений неравенств»
Дерево предсказаний
Толстые и тонкие вопросы
- Чтение с остановками
Литературное чтение. Д.Хармс. «Про собачку Бубубу»
Литературное чтение. В.Драгунский. «Друг детства»
ОБЖ. «Пожарная безопасность»
Литературное чтение. Е.А. Пермяк. Сказка "Пастух и Скрипка"
Литературное чтение. Е.А. Пермяк. Сказка "Пастух и Скрипка"
Работа в группах
Литературное чтение. В.Бианки. «Мышонок Пик»
Окружающий мир. «Глаз»
Литературное чтение. «Жила-была баклуша»
- Дискуссии
- Письмо. Синквейн. Эссе. Очерк на основе интервью
- Приемы проведения рефлексии
Уроки с использованием приемов технологии РКМЧП. Из опыта работы учителя начальных классов г.Чапаевска Самарской обл. И.В.Жакулиной (материалы мастер-класса на портале «Сеть творческих учителей»
На главную
Используются технологии
uCoz